Текстово-графические объявления в Яндекс.Директ можно оплачивать несколькими способами:
оплата за клик
оплата за конверсии, например, звонок или заявка с формы
Более распространенным является первый способ, именно с ним мы и работали продолжительное время с клиентом Автояпонец.
Оплата за клик - что может быть проще и понятнее на первый взгляд. Анализ рекламы показал низкую эффективность данной модели оплаты. Мы приняли решение перейти на более сложную модель: оплата за конверсии по рекламной кампании запчастей.
В этом кейсе мы поделимся опытом настройки данного способа оплаты, а также результатами До и После эксперимента.
Шаг № 3 Настройка рекламы в кабинете Яндекс.Директ
Новый тип оплаты требовал детальной настройки не только в кабинете рекламной системы Яндекс.Директ, но и системы аналитики Яндекс.Метрики.
В Яндекс.Метрике мы настроили те цели - действия клиента, за осуществление которых мы готовы платить:
цель клик по номеру телефона
цель звонок
цель отправка данных через форму обратной связи
Важный этап настройки стратегии рекламной кампании запчастей. На этом этапе мы показали системе Яндекс.Директ по каким целевым действиям оптимизировать объявления и делать оплату, а также зафиксировали цену, которую готовы заплатить за то или иное целевое действие.
Особенностью новой стратегии оплаты является длительное обучение алгоритмов. Для того чтобы объявления были эффективными Яндекс самостоятельно выстраивает и обучает свои алгоритмы и для этого необходимо минимум 1-2 недели, а лучше месяц. Поэтому следующие мерки данных мы взяли через месяц после обучения стратегии:
Такие настройки осуществляются совместно с веб-разработчиком и контекстологом. После данной настройки все целевые действия клиента фиксируется в системе аналитики Яндекс.Метрика.
В 4 раза увеличили кол-во лидов при этом цена за лид уменьшилась почти в 10 раз! Свершилась идеальная формула: привели Автояпонцу бОльшее число клиентов за мЕньшую цену.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
наш менеджер перезвонит в течение дня и составит план продвижения вашего автобизнеса
Параллельно с оптимизацией стратегий в контекстной рекламе была совершена немаловажная работа по увеличению популярности самого бренда “Автояпонец” в г.Новочеркасск. Мы обнаружили относительно низкую частотность запросов его бренда в яндексе. Брендами конкурентов новочеркассцы интересовались чаще. Мы проработали несколько долгосрочных гипотез и решили сразу проверить одну из них. Сформулировали цель: повысить узнаваемость бренда “Автояпонец” в Новочеркасске с помощью графических объявлений на сайтах-партнерах Яндекса.
Шаг №1 Выбор аудитории для показа
Настроили показ объявлений на интернет-пользователей, которые интересуются конкурентами Автояпонца. Это поможет обратить внимание клиентов конкурентов на Автояпонца.
Шаг №2 Оформление рекламных креативов
Подготовили яркие привлекающие внимание креативы
Совершили все основные настройки и запустили рекламу
Шаг №3 Запуск и анализ итогов
После первого месяца работы прирост запросов бренда в вордстат составил 20% Ежемесячно анализировали и улучшали эффективность рекламных объявлений, что в итоге привело к увеличению популярности бренда с октября по июнь на 150% а также к выходу в лидеры по числу запросов среди конкурентов:
ДО: запросов бренда “Автояпонец” в октябре 21 по данным Вордстат: 99
ПОСЛЕ: запросов бренда “Автояпонец” в июне 22 по данным Вордстат: 250