Платим за клиентов,
а не за клики!
Кейс по оптимизации рекламы клиента "Автояпонец"
время чтения: 6 мин

Текстово-графические объявления в Яндекс.Директ можно оплачивать несколькими способами:

  • оплата за клик
  • оплата за конверсии, например, звонок или заявка с формы

Более распространенным является первый способ, именно с ним мы и работали продолжительное время с клиентом Автояпонец.

Оплата за клик - что может быть проще и понятнее на первый взгляд. Анализ рекламы показал низкую эффективность данной модели оплаты. Мы приняли решение перейти на более сложную модель: оплата за конверсии по рекламной кампании запчастей.

В этом кейсе мы поделимся опытом настройки данного способа оплаты, а также результатами До и После эксперимента.
Шаг № 1 Фиксация стартовых показателей за 30 дней


Расход: 1580 руб
Показы: 1827
Клики: 140
Лиды: 3
Стоимость лида: 527 руб

Шаг № 2 Подготовительные работы
Шаг № 3 Настройка рекламы в кабинете Яндекс.Директ
Новый тип оплаты требовал детальной настройки не только в кабинете рекламной системы Яндекс.Директ, но и системы аналитики Яндекс.Метрики.

В Яндекс.Метрике мы настроили те цели - действия клиента, за осуществление которых мы готовы платить:
  • цель клик по номеру телефона
  • цель звонок
  • цель отправка данных через форму обратной связи
Важный этап настройки стратегии рекламной кампании запчастей. На этом этапе мы показали системе Яндекс.Директ по каким целевым действиям оптимизировать объявления и делать оплату, а также зафиксировали цену, которую готовы заплатить за то или иное целевое действие.

Особенностью новой стратегии оплаты является длительное обучение алгоритмов. Для того чтобы объявления были эффективными Яндекс самостоятельно выстраивает и обучает свои алгоритмы и для этого необходимо минимум 1-2 недели, а лучше месяц. Поэтому следующие мерки данных мы взяли через месяц после обучения стратегии:

Такие настройки осуществляются совместно с веб-разработчиком и контекстологом.
После данной настройки все целевые действия клиента фиксируется в системе аналитики Яндекс.Метрика.
ДО:
Расход: 1580 руб
Показы: 1827
Клики: 140
Лиды: 3
Стоимость лида: 527 руб

ПОСЛЕ:
Расход: 696 руб
Показы: 2866
Клики: 145
Лид: 12
Стоимость лида: 58 руб


В 4 раза увеличили кол-во лидов при этом цена за лид уменьшилась почти в 10 раз!
Свершилась идеальная формула: привели Автояпонцу бОльшее число клиентов за мЕньшую цену.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию
наш менеджер перезвонит в течение дня
и составит план продвижения
вашего автобизнеса
Параллельно с оптимизацией стратегий в контекстной рекламе была совершена немаловажная работа по увеличению популярности самого бренда “Автояпонец” в г.Новочеркасск. Мы обнаружили относительно низкую частотность запросов его бренда в яндексе. Брендами конкурентов новочеркассцы интересовались чаще. Мы проработали несколько долгосрочных гипотез и решили сразу проверить одну из них.
Сформулировали цель: повысить узнаваемость бренда “Автояпонец” в Новочеркасске с помощью графических объявлений на сайтах-партнерах Яндекса.

Шаг №1 Выбор аудитории для показа
Настроили показ объявлений на интернет-пользователей, которые интересуются конкурентами Автояпонца. Это поможет обратить внимание клиентов конкурентов на Автояпонца.
Шаг №2 Оформление рекламных креативов
Подготовили яркие привлекающие внимание креативы
Совершили все основные настройки и запустили рекламу
Шаг №3 Запуск и анализ итогов
После первого месяца работы прирост запросов бренда в вордстат составил 20%
Ежемесячно анализировали и улучшали эффективность рекламных объявлений,
что в итоге привело к увеличению популярности бренда с октября по июнь на 150% а также к выходу в лидеры по числу запросов среди конкурентов:
ДО:
запросов бренда “Автояпонец” в октябре 21 по данным Вордстат: 99
ПОСЛЕ:
запросов бренда “Автояпонец” в июне 22 по данным Вордстат: 250
НАШИ КОНТАКТЫ
Троицкая ул., 58/2
Новочеркасск
m.na-hodu@na-hodu.ru