Гугл ушел.
Чем заменить потерю?
Кейс по оптимизации рекламы клиента "TyrePlus"

время чтения: 4 мин
Весной 2022 года все рекламодатели РФ потеряли один из каналов интернет-продвижения - рекламу в Google.
У нашего клиента - автосервиса TyrePlus посетители сайта с рекламы Google составляли почти треть от общей суммы, поэтому после потери Google снизилось количество посетителей и заявок с сайта.
Как мы решили проблему падения посещаемости сайта читайте далее :)
До апреля 2022 г. интернет-продвижение нашего клиента автосервиса "TyrePlus" включало в себя контекстную рекламу в Яндекс и Google. После остановки рекламы последнего посещаемость сайта уменьшилась на 21% и количество заявок с сайта снизилось. Для восстановления трафика на сайт было принято решение рекламироваться в новых площадках - соц. сетях Vk, Ok, Mail и на сайтах-партнерах Mail.Ru Group.

Сформулировали основную цель: компенсировать количество потерянного трафика из Гугл путем показа рекламы через новые площадки.
Шаг № 1 Выбор рекламной платформы
Рекламу в соц. сетях Одноклассники и ВКонтакте можно настраивать двумя способами:


  • через рекламные кабинеты данных соц. сетей, т.е. для каждой соц.сети будет свой отдельный кабинет
  • через платформу MyTarget, в которой объединена реклама Vk, Ok, Mail

Поскольку мы запланировали охватить несколько площадок соц. сетей для нас удобнее второй способ.
Шаг № 2 Настройка показов на целевую аудиторию
Для показов выбрали две основных аудитории:

  • новочеркассцы в возрасте от 18 до 60 лет
  • клиенты автосервиса "TyrePlus"

Вторую аудиторию мы настроили путем выгрузки номеров из базы и загрузки в систему MyTarget. Благодаря сведениям о номерах телефонов рекламная система идентифицирует пользователей и показывает им рекламу. Таким образом мы настроили таргетинг (нацеливание) рекламы на лояльных клиентов автосервиса.

Для продвижения выбрали несколько услуг автосервиса TyrePlus:

  1. Заправка кондиционеров
  2. Шиномонтаж
  3. Замена амортизаторов
  4. Ремонт двигателя
  5. Ремонт DSG
Реклама в MyTarget была запущена 15 апреля 2022
Шаг № 3 Анализ итогов
Уже спустя 2 недели активной работы рекламных кампаний была выполнена поставленная цель.
Компенсировали потерянный трафик и увеличили посещаемость сайта на 146 % !
Полученный результат превысил план и показатели февраля, когда Гугл Реклама была активна.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
наш менеджер перезвонит в течение дня
и составит план продвижения
вашего автобизнеса
302
февраль 2022
ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА В ЦИФРАХ
Гугл+Яндекс
Яндекс
MyTarget+
Яндекс
март 2022
апрель 2022
236
582

НАШИ КОНТАКТЫ
Троицкая ул., 58/2
Новочеркасск
m.na-hodu@na-hodu.ru