Как мы увеличили звонки в 2 раза с помощью Яндекс.Бизнес

Кейс по рекламе Яндекс.Справочников автосервиса "Eurorepar"
время чтения: 6 мин
В конце 2020 года Яндекс анонсировал новый рекламный инструмент — Яндекс. Бизнес. Это формат продвижения, помогающий рекламодателям быстро запускать объявления на основе данных из карточки организации на Яндекс. Картах. Суть простая: для старта нужно только заполнить карточку компании на Картах и оплатить Рекламную подписку, дальше алгоритм Яндекса сам приведет целевых клиентов. При этом алгоритм будет постоянно анализировать рекламные объявления и оставлять только самые эффективные.

Несмотря на то, что этот инструмент относительно мало изучен, как например, Яндекс. Директ, наше желание протестировать что-то новое в итоге победило и в мае 2021 года мы запустили свои первые рекламные кампании через Яндекс. Бизнес.

Как раз таки на уме был один из наших постоянных клиентов, которому мы и предложили протестировать новую фишку. Такой организацией оказался Еврорепар – это автосервис в Новочеркасске, осуществляющий полное техническое обслуживание автомобиля и ремонт подвески. Также при автосервисе есть магазин с большим ассортиментом масел, аккумуляторов, шин и прочих расходников для ТО.

Проанализировав, мы пришли к выводу, что еще никто из конкурентов Еврорепар не использовал данный инструмент в городе Новочеркасск. В ходе переговоров с управляющим компании, решили протестировать новый инструмент продвижения. А так ли на самом деле все гладко как обещает Яндекс?

Для запуска рекламы необходимо было, в первую очередь, зарегистрировать организацию на Яндекс. Картах.


В нашем случае организация уже была внесена на карту, поэтому мы со спокойной душой перешли ко второму пункту. Вторым шагом необходимо заполнить расширенную карточку организации, так называемую Витрину товаров и услуг. Из того, что мы там разместим и будут создаваться рекламные объявления. Максимум позиций, которые можно заполнить в витрине — 10. Поэтому перед нами стал выбор, чем именно ее заполнить. Зная специфику нашего клиента, мы точно решили, что будем размещать и услугу и товар на витрине. Далее проанализировали спрос и указали самые часто запрашиваемые услуги в интернете, которые оказывал наш клиент. То же самое проделали и с товаром.

В итоге у нас получилась следующая витрина:



И это все настройки, которые необходимо сделать для запуска. Нет необходимости тратить время на рутинный сбор ключевых фраз, по которым будет показываться наша реклама. Алгоритм Яндекс сам найдет целевую аудиторию, которая интересуется нашими услугами и товарами. Также будет тестировать разные варианты рекламных объявлений и в будущем оставлять только самые эффективные. Нам остается только лишь наблюдать за статистикой.

А теперь посмотрим на статистику: )



Дискавери переходы – это переходы пользователей, которые не искали конкретно Еврорепар, а интересовались услугой или товаром, которые мы заполнили в карточке. На графике хорошо заметен рост посещения карточки на Картах в период рекламы, который составил 515%.

Среднее ежемесячное количество переходов в карточку до рекламного размещения не превышало показателя в 400 кликов. В рекламный период мы достигли показателя в 2 000 кликов. При ежемесячной стоимости размещения 18 000 рублей, мы получаем 1600 дополнительных кликов. А это порядка 11 рублей за клик!




В сравнении с ростом дискавери, количество прямых переходов осталось практически неизменным. Под прямыми переходами подразумеваются пользователи, искавшие на Картах конкретно автосервис Еврорепар, то есть они нашли бы его и без рекламы.

В целом картина неплохая, но можно же сделать лучше.. вдруг подумали мы. Для этого полезли искать статистику с какой именно услуги и товара переходят в нашу карточку меньше всего, чтобы заменить самые не эффективные объявления. Но к нашему большому удивлению такой статистики не оказалось.

Несмотря на то, что Яндекс показывает посещаемость справочника в целом без деления в разрезе услуг и товаров, можно сделать однозначный вывод: подписка приводит в карточку потенциальных покупателей. Но насколько это целевые клиенты? Вдруг это все ложный трафик?

Погружаемся дальше..

А что там с целевыми действиями?. .




Да, наш клиент уже получал с Карт порядка 80 звонков ежемесячно, а в период ведения рекламной кампании этот показатель удвоился, то есть дополнительно Еврорепар стал получать до 80 звонков. При стоимости рекламы 18 000 рублей получаем, что звонок обошелся клиенту в 225 рублей, что в разы меньше в сравнении с другими видами рекламы. При этом в расчете стоимости мы не учитываем рост пользователей, построивших маршрут и перешедших на сайт – это также целевые действия, которые могут привести к потенциальной покупке.

На основании всего вышеперечисленного можно сделать вывод: Рекламная подписка от Яндекс. Бизнес приводит реальных покупателей, которые заинтересованы в наших услугах.




Резюме

Рекламная подписка от Яндекс. Бизнес показала себя очень хорошо – каждый второй звонок с Карт приходит именно с рекламы. Еврорепар ежемесячно получает 80 звонков от потенциальных клиентов при этом стоимость звонка ниже других источников рекламы.

Хоть Яндекс. Бизнес и позиционирует себя как сервис автоматического запуска интернет - рекламы, достигнуть высоких показателей эффективности рекламы возможно только при участии квалифицированного маркетолога, который погружается в настройки сервиса, изучает матрицу товаров и услуг, определяя наилучшую стратегию продвижения.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
наш менеджер перезвонит в течение дня
и составит план продвижения
вашего автобизнеса
НАШИ КОНТАКТЫ
Троицкая ул., 58/2
Новочеркасск
m.na-hodu@na-hodu.ru