Как мы увеличили трафик в 4 раза с помощью Яндекс.Бизнес

Кейс по рекламе Яндекс.Справочников автосервиса "TyrePlus"
время чтения: 5 мин
В 2019 году мы начали сотрудничество с автосервисом «TyrePlus Новочеркасск». Данный сервис входит в сеть профессиональных шинных центров франшизы «TYREPLUS».

Автосервис осуществляет такие услуги как:
· Полное техническое обслуживание автомобиля,
· Ремонт ходовой части,
· Сход-развал,
· Шиномонтажные работы.

Также при автосервисе имеется магазин с большим ассортиментом шин, дисков, аккумуляторов, масел и прочих расходников для ТО.

С чего все начиналось..
Ранее продвижение автосервиса «TyrePlus Новочеркасск» осуществляло иное агентство интернет-маркетинга. И основная проблема заключалась в том, что оно занималось продвижением только шин и шиномонтажных услуг. Тем самым клиент недополучал большое количество трафика по остальным услугам и товарам сервиса. Изначально была не корректно проанализирована специфика автосервиса, в следствие чего неправильно расставлены приоритеты продвижения.

Для того, чтобы более детально изучить клиента мы провели брифинг и подробно изучили все направления автосервиса. Далее проанализировав спрос, выбрали те услуги и товары, по которым было наиболее высокое количество запросов и наибольший спрос в интернете.

В качестве сервиса продвижения использовали так же «Яндекс. Бизнес», так как с учетом нашего опыта предыдущих продвижений автосервисов этот инструмент дает наиболее высокие результаты. Главная особенность данного вида рекламы заключается в возможности создания 10 рекламных объявлений под конкретную товарную группу и услугу.

На основе брифинга и спроса мы составили список рекламируемых услуг и товаров, а также создали креативы и оформили рекламные объявления.

В итоге у нас получилась следующая витрина товаров и услуг:





Оставьте заявку на бесплатную консультацию
наш менеджер перезвонит в течение дня
и составит план продвижения
вашего автобизнеса
Через два месяца работы с данным инструментом, нами были получены следующие результаты. Количество переходов по рекламе за октябрь 2022 года выросло на 150% по сравнению с 2021 годом, а за ноябрь было увеличение на 308%, из этого следует вывод, что реклама работает отлично.
Благодаря этим действиям количество переходов в справочник увеличено в 4 раза. Из этого следует простая формула - правильный анализ деятельности автосервиса + грамотная настройка рекламных инструментов = залог качественной работы всего продвижения в целом.

Дополнительно клиент попросил отследить сколько продаж он получает с этого источника рекламы. До работы с нами такая статистика не велась. Для этого был выделен отдельный номер телефона и закреплен в справочнике. Чтобы отслеживать звонки был подключен сервис коллтрекинга и сквозной аналитики который и позволили отследить номера клиентов, звонивших через рекламу в справочнике.

По итогу у нас получились такие воронки продаж:
Бюджет на рекламу в октябре 2022 года составил 9 440р, количество лидов 327 и выручка составила 224 620р. В ноябре бюджет составил 9 200р, количество лидов 604 и выручка 323 757р. Таким образом мы видим, что выбранный инструмент окупает себя в десятки раз.
Подведем итог
При правильном подходе один и тот же инструмент позволяет добиться совершенно разных результатов, а сервис сквозной аналитики точно ответит на вопрос – окупается ли реклама!
НАШИ КОНТАКТЫ
Троицкая ул., 58/2
Новочеркасск
m.na-hodu@na-hodu.ru