Основные темы конференции:
Нужна ли стратегия малому бизнесу? Виды и типы стратегий. Системно и комплексно об инструментах управления.
Определение продукта бизнеса. Ценность (или цена?) продукта. Откуда берется маржинальность. УТП. ХПВ.
Как определить ЦА. Зачем знать все о своей ЦА? Как связаны продвижение и ЦА?
Кто они? Зачем партнеры в малом бизнесе? Принципы выбора партнеров.
Виды ресурсов. Важность оценки наличия и нехватки ресурсов.
Лучший друг или абсолютное зло?
Считать нужно не только деньги?
Ключевые действия в бизнесе
Знаем, умеем, хотим... А делать то что? На что фокусирует своё внимание управленец предприятия? Выгодоприобретатели бизнеса.
Каналы бизнес активностей
Каналы сбыта, что это? В какой момент принимается решение о покупке? Разогрев, предложение, убеждение, отгрузка.
Взаимодействия с клиентами
Покупатель или клиент? 5 категорий интересантов вашего бизнеса. Путь клиента.